Особенности механизма задней навески японских мини-тракторов

Японские мини-тракторы принципиально ничем не отличаются от мини-тракторов? производимых в других странах, конструктивно, за исключением конструкцией задней навески.

В некоторых моделях мини-тракторов, производимых в Японии, особенно с мощностью двигателя от 12 до 18 л.с.? применяется двойная навеска. У таких моделей фреза имеет свою навеску которую у нас принято называть двухточечная, как показано на фото 1. и фото 2. на примере мини-трактора Mitsubishi D2050S Или на мини-тракторе Yanmar F-165D Фото 3. Стоит обратить внимание на то, что обе навески существенно отличаются между собой, и абсолютно не взаимозаменяемы, а это говорит о том, что покупая двухточечную фрезу отдельно, Вам необходимо обращать на это внимание.

Основной недостаток таких мини-тракторов состоит в том, что сняв фрезу, Вы не сможете ничего на него навесить. Для навески другого сх оборудования необходимо установить вторую, дополнительную навеску, которая, как правило, в комплекте с б/у японскими мини-тракторами отсутствует. Хотя производители японских мини-тракторов по заказу покупателей комплектуют такие мини-трактора, но поскольку трактор выполнял работы только с фрезой, то, как правило, навеска либо утерялась, либо вообще не комплектовалась, и все резьбовые отверстия на основании трактора, где должна крепиться вторая стандартная навеска, как правило, закрыты резиновыми заглушками.

В принципе, ничего страшного в этом нет. Какой выход с этого положения? Существует два.

Итак, первый покупаете навеску в сборе. Большой точности в размерах там нет, хотя длину некоторых деталей и диаметр некоторых отверстий все же придется учитывать.

Второй способ изготовить самостоятельно, притом либо полностью самостоятельно, либо использовать частично детали отечественного мини-трактора, скажем центральный винт, боковые, который поддерживают щеки, растяжки. Чем ближе к шаровой вставке, в которую вставляется палец навесного оборудования, вы просверлите отверстие и закрепите нижний конец вертикальной тяги навески (это расстояние составляет 200-250мм), тем меньше будет нагрузка на гидро агрегаты мини-трактора, тем больше веса поднимет навеска, тем меньше износ деталей гидросистемы, и наоборот.

В некоторых моделях японских мини-тракторов на правой стороне навески установлен гидроцилиддр вместо вертикальной тяги. Можно использовать крепление цилиндра до щеки навески, как показано на рисунке ниже, но на практике не очень себя оправдывает дело в том, что шток цилиндра и пластины при помощи которых он крепится к щеке должны быть постоянно на одной линии для нормальной работы навески, а такое изобретение не обеспечивает требуемого условия, что приводит к нежелательным последствиям во время работы особенно с плугом.

Как выход можно закрепить шток цилиндра к щеке при помощи пальца, который должен быть зажат к щеке гайкой и не иметь подвижности, потом на палец надеть шаровую вставку штока цилиндра и зашплинтовать. Такой способ крепления обеспечивает лучшую работу навески, но иногда приводит к поломке деталей цилиндра особенно во время подъема навески, будьте внимательны.

Устанавливайте на навеску два вертикальных винта, как с левой стороны так и с правой, а мнение, что во время пахоты можно поднимать или опускать гидроцилиндром правую щеку навески ошибочное. Можно, но не нужно. Плуг выставляется и регулируется на определенную глубину вспашки, и нежелательно, особенно во время пахоты, нарушать регулировку, это влияет на качество пахоты.

Добавить комментарий